Поиск потенциальных поставщиков

1 этап — поиск потенциальных поставщиков.
Для поиска потенциальных поставщиков используется следующий механизм действий:

    * проведение конкурсов (тендеров);
    * изучение рекламных материалов (фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т.п.);
    * посещение ярмарок, выставок;
    * личные контакты с возможными поставщиками (переписка, телефонные обзвоны, деловые встречи).

Конкурсные торги (тендеры) — распространенная форма поиска потенциальных поставщиков. Тендеры проводятся в случае, если предполагается закупить сырье, материалы на большую денежную сумму или наладить долгосрочные связи. Конкурсные торги выгодны как поставщику, так и потребителю. Поставщик получает точное представление об условиях работы с потребителем. Потребитель решает проблему получения требуемого предложения, одновременно, выбирая наилучшего поставщика. Проведение тендера осуществляется по следующей схеме:

    * формирование условий тендера;
    * разработка и публикация тендерной документации;
    * рекламная кампания;
    * проверка оценочной квалификации участников тендера;
    * проведение анализа тендерных предложений;
    * определение победителя тендера.

По итогам первого этапа формируется список потенциальных поставщиков, который может постоянно дополняться.